Мошенничество онлайн
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕЧАТЬ
НА СЛОЖНЫЕ ТКАНИ
Ваш город,
г. Санкт-Петербург, ул. Коли Томчака, д.20Б
Мошенничество онлайн
Мошенничество онлайн
Думаю, никто не будет спорить с тем, что каждый из нас обращает внимание на внешний вид любой вещи, предмета и, конечно же, человека. Как говорится, "встречают по одёжке". Но так же верно и то, что хороший внешний вид - это ещё не гарантия качества и надёжности.
Среди огромного количества производителей спортивной одежды и обуви своё достойное место занимает итальянский бренд «Macron». Компания была основана в самом начале семидесятых годов 20-го века как дистрибьютор американских брендов спортивной одежды, а собственную продукцию начала шить в 1994-м году. Компания добилась хорошего прогресса на рынке, и неудивительно, что её дистрибьютор появился и у нас в России.
Однако, к огромному сожалению, свою деятельность этот дистрибьютор сразу начал с откровенного мошенничества. К «делу» подошли очень профессионально: начали с сайта, продумав всё до мелочей, начиная со стандартного каталога итальянского производителя и заканчивая ссылками на соцсети ("Вконтакте" и "Инстаграм"). Также присутствовали контактные телефоны (причём не один, а несколько) и адрес офиса. Однако ключевая роль в привлечении доверчивых клиентов была отведена гибкой системе скидок, которые были обещаны любому мало-мальски "оптовому" покупателю. Выглядел сайт презентабельно и солидно, а по ценам (особенно в сравнении с другими поставщиками) - и вовсе супервыгодно.
Следующим этапом афёры стал обман итальянского офиса (ведь для того, чтобы люди делали заказы, нужно продать хотя бы несколько комплектов спортивной экипировки). Наши герои взяли у "Macron" товар на реализацию на сумму 1 500 000 евро (а это, на минуточку, более 100 000 000 рублей по текущему курсу) и... исчезли. То есть, весь товар был продан, в основном, через сайт, но ни одного евро не дошло до Италии. Однако, как известно, аппетит приходит во время еды. И наши герои переходят к следующему этапу. Проанализировать его механизм нам поможет реальная история.
Итак: жила-была любительская футбольная команда «ФК Химки», выступавшая (да и сейчас выступающая) в любительском чемпионате России. И был у этой команды капитан и идейный вожак-организатор по имени Михаил. Так как профессиональный ФК "Химки" экипируется в продукцию "Macron", то вполне естественно, что и любительская команда обратила своё внимание на этого производителя.
Открыв браузер и введя в поисковую строку соответствующий запрос, Михаил перешёл по самой верхней ссылке из списка результатов. Излишне объяснять, что она вела как раз на сайт фигурантов нашего рассказа (люди вложили деньги в таргетирование!). Изучив сайт, Миша счёл, что перед ним - классная фирма и с ней стоит сотрудничать! Особенно ему пришлась по душе итоговая стоимость заказа. Ещё бы: за такие небольшие деньги - экипировка для целой команды! Михаил оформил заказ на сайте. Через некоторое время с ним связался менеджер, обладавший всей необходимой информацией о продукте. За время их разговора у нашего Михаила не возникло ни малейших подозрений. Связавшийся с ним человек вёл беседу, чётко следуя инструкции и алгоритму продаж (на профессиональном слэнге - "скрипт"), был предельно вежлив и соблюдал профессиональную этику. Уточнив заказ и сделав в нём некоторые поправки, в соответствии с пожеланиями клиента, менеджер выслал счёт с реквизитами и квитанцию на оплату. Деньги Миша перечислил через "робокассу", после чего на его почту поступило сообщение о произведённой оплате. Теперь он, как ему казалось, мог отслеживать свой заказ. Однако, практически сразу после перечисления денег обратная связь прекратилась, и все попытки выйти на след "солидной фирмы" упёрлись в стену. Молодой человек понял, что стал жертвой мошеннический действий. В той ситуации единственным решением стало обращение к нам, как к компании, зарекомендовавшей себя на рынке проверенным партнёром и поставщиком, хоть и без демпингования. В очередной раз скупой заплатил дважды...
Сайт, о котором мы рассказали, на сегодняшний день заблокирован, однако, важно понимать, что современные технологии позволяют не привязываться к месту или к конкретному интернет-адресу, а выходить в интернет из любой точки земного шара и «рубить бабло»! Герои нашей истории явно имеют серьёзные познания как в сфере интернет-технологий, так и в области продаж. Нельзя забывать простую и старую мудрость: «Бесплатный сыр бывает только в мышеловках!».
По нашей оценке, на сегодняшний день количество обманутых по схеме с Михаилом превысило 3000 человек по всей России. И с каждым днём это число растёт, и пропорционально ему увеличивается прибыль преступной группировки. Увеличивается за счёт ваших денег.
Как защититься от мошенников? Попробуем сформулировать пять простых правил:
Если вы - любительская команда, обращайте внимание на то, в какой форме играют ваши соперники. Возможно, они уже выбрали проверенного поставщика экипировки. Это позволит вам получить комментарии, убедиться в качестве материалов, самостоятельно сделать оценку. Крайне важно обратиться за советом к компетентному человеку. В рассматриваемом вопросе таким человеком наверняка является руководитель лиги, в которой выступает ваша команда.
Визитной карточкой любой компании является её сайт. Он должен, как правило, содержать множество фотографий продуктов и работ, которыми занимается компания. Фото должны быть хорошего качества.
Если речь идёт о страничке сообщества, то галочка напротив названия сообщества скажет Вам о том, что данная страничка верифицирована, а контент, публикуемый на ней, - уникален.
Важно смотреть на оригинальность контента социальных сетей. Шаблонные публикации с финтами футболистов или эпичными голами - явный признак того, что фирма пользуется программой, дублирующей контент другого сообщества.
Сопоставляйте период от первой до самой новой публикации. Это говорит об активности компании.
Преимущества
тестирование
материалов
Все материалы, используемые нами в технологиях нанесения, проходят тестирование в процессе нескольких видов испытаний.
профессиональное
качество
Мы используем одинаково качественные материалы вне зависимости от уровня команды.
ОПТИМИЗАЦИЯ
СТОИМОСТИ
Большие обороты позволяют нам оптимизировать стоимость наших услуг для всех наших заказчиков.
ОПЕРАТИВНОЕ
ВЫПОЛНЕНИЕ
Срок изготовления составляет всего 3–5 рабочих дней, благодаря отлаженным процессам и собственному производству.